Добрая дорога

Концепция обеспечения БДД Минск 2012-2015 

goodroad
Добрая дорога - философия организации дорожного движения, принятая в качестве городской концепции в Минске.
Добрая дорога - это безопасная, чистая, понятная, удобная, полезная дорога
Добрая дорога - это эффективный менеджмент (цель, информация, мотивация, интеграция, выгода)
Добрая дорога - это транспортная инфраструктура и участники движения

 

Итоги выполнения целей концепции "Добрая дорога" в 2017 году

по состоянию на конец года

Параметр

Цели Факт
Погибшие в ДТП 5

40

ДТП с пострадавшими 147 496
Погибшие в ДТП дети 0

2

ДТП с пострадавшими детьми 6

43

Итоги выполнения целей концепции "Добрая дорога" в 2018 году

по состоянию на октябрь

Параметр

Цели Факт
Погибшие в ДТП 24

20

ДТП с пострадавшими 802 393
Погибшие в ДТП дети 0

0

ДТП с пострадавшими детьми 30

45

 

rc 2018 10  

Подробнее о Концепции»

 Подробнее мониторинг»

Подробнее ДТП с погибшими»  

Актуальные проекты

Система ориентирования пешеходов (в т.ч. туристов) в г.Минскеopisanie v proekyah

Система ориентирования включает в себя:

- Информационные пункты (трехсторонние);

- Инормационные стенды в метро;

- Информационные пункты на остановках;

Подробнее »

 


Концепция повышения качества услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на 2015-2020 гг.

Комплекс проектов организации дорожного движения на улицах г. Минска
traffic

Комплекс включает выполнение функций городского оператора на основных магистралях:

  • инженерный аудит / экспертиза безопасности движения;
  • исследование дорожного движения;
  • дислокация ТСОДД, дорожная разметка;
  • оптимизация схем ОДД;
  • оптимизация регулирования АСУД. 

Подробнее » 

Концепция обеспечения городской системы велосипедного движения в г. Минске

Концепция разработана БАЭС в 2010 году, в настоящее время принята Мингорсоветом, является стратегической основой создания городской велосипедной инфраструктуры и и.

Подробнее »

 
 
Оценка воздействия на атмосферный воздух выбросов загрязняющих веществ  от автомобильного транспорта в г.Минске
software

Оценка воздействия проводится на основании ТКП 17.08-03-2006, Изменения №1 ТКП 17.08-03-2006, разработанных БАЭС в 2006-2009 г., утвержденных и введенных в действие Постановлениями Минприроды

Подробнее »

 

 

Публикации

28.12.2013

По разным оценкам в Минске в среднем до 80 процентов вредных выбросов в атмосферу приходится именно на транспорт. И эт

28.12.2013

В Минске очевидная проблема с трамвайными остановками. Формально они, конечно, существуют, установлены соответствую

28.12.2013

Нельзя одной рукой наливать рюмку, а другой грозить, мол, не пей за рулем. Конфискация машины может обернуться сканда

28.12.2013

Градостроительный план предусматривает, что 1-е кольцо замкнется. Уже было подсчитано — потребуется более 1 триллион

04.10.2013

День без автомобилей у нас понимают так: бросить машину на стоянке на один день и пройтись пешком, а потом вернуться к

04.10.2013

На очень необычную тенденцию обратили внимание эксперты: в Минске стало меньше типичных учетных ДТП, но в этом году п

27.09.2013

Искусственные неровности – экстренный способ хотя бы на локальном уровне исправить «системную» ошибку. И ведь рабо

Вчера в Минске и большинстве регионов прошел День без автомобиля. Сегодня ГАИ и Минприроды подвели свои итоги: объемы реализации топлива сократились, аварий в Минске произошло меньше, всего от поездок на собственной машине отказался каждый пятый. Была проведена и независимая оценка — специалистами Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС). Выводы несколько отличаются. По данным Минской ГАИ, 22 сентября в столице зарегистрировано 101 ДТП. Это меньше, чем в обычные будние дни (ежедневно в Минске происходит 120—130 аварий). Однако, как сообщили в Госавтоинспекции, в трех авариях пострадали люди. В Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды в данный момент подводят итоги, готовят отчет. До официального обнародования результатов акции с нами поделились некоторыми цифрами. Сотрудники «Белнефтехима» сравнили объемы топлива, проданного вчера и реализованного в прошлый четверг. Оказалось, что в День без автомобиля белорусские водители купили на 12,2% меньше бензина. На заправках продали меньше и дизельного топлива — на 10,4%. Как это отразилось на экологии?

— Точную цифру пока назвать нельзя: еще не все подсчитано, — рассказали в Минприроды. — На данный момент можно сказать, что более 250 тонн загрязняющих веществ не попали в атмосферу. В Минприроды также привели результаты соцопроса: оказалось, что вчера не стали садиться за руль своего автомобиля чуть более 18% минских водителей. Мониторинг провели и сотрудники БАЭС. Они делали замеры интенсивности транспортного потока в семи контрольных точках: на проспектах Независимости и Партизанском, улицах Немиге, Кальварийской, Притыцкого, Аэродромной и Я. Коласа. По их данным, в утренний час пик интенсивность легкового транспорта снизилась на 3—5%, но вечером движение было обычным. Примерно такое же наблюдалось в прошлом году.

Был проведен также анализ интернет-контента. Эксперты сделали такой вывод: «День без автомобиля широко комментируется, негативная позиция составляет около 1/3 контента. Около половины комментариев нейтральны, ориентированы на поддержку акций либо конструктивную критику обстоятельств и проблем автомобилизации. Наибольший общественный резонанс вызван действием, направленным на позитивную мотивацию изменения поведения, — возможностью бесплатного проезда в общественном транспорте владельцев автомобилей. Эффект от этого мероприятия несколько снижен из-за формализации, конъюнктурной реакции транспортных компаний».

По мнению БАЭС, общественное мнение постепенно меняется, оно становится более мотивированным к решению проблем автомобилизации; мероприятия, приуроченные к Дню без автомобиля, впервые интегрированы в рекламные акции крупных компаний (МТС). В то же время есть ряд существенных проблем: основной акцент сделан на прямых результатах, а не на дальнейших стратегических действиях; День без автомобиля проводится практически вне контекста городской транспортной политики; недостаток стратегии публичной кампании, брендов и вовлеченности «первых» лиц; отсутствует системное общественное движение, способное инициировать общественную составляющую акции и ряд других. 

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич

НПЧУП "БАЭС"

Беларусь, Минск, 220007 ул. Платонова, 22-1005
тел/факс: +375(17)2844220 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Найти на карте »