Добрая дорога

Концепция обеспечения БДД Минск 2012-2015 

goodroad
Добрая дорога - философия организации дорожного движения, принятая в качестве городской концепции в Минске.
Добрая дорога - это безопасная, чистая, понятная, удобная, полезная дорога
Добрая дорога - это эффективный менеджмент (цель, информация, мотивация, интеграция, выгода)
Добрая дорога - это транспортная инфраструктура и участники движения

 

Итоги выполнения целей концепции "Добрая дорога" в 2017 году

по состоянию на конец года

Параметр

Цели Факт
Погибшие в ДТП 5

40

ДТП с пострадавшими 147 496
Погибшие в ДТП дети 0

2

ДТП с пострадавшими детьми 6

43

Итоги выполнения целей концепции "Добрая дорога" в 2018 году

по состоянию на октябрь

Параметр

Цели Факт
Погибшие в ДТП 24

20

ДТП с пострадавшими 802 393
Погибшие в ДТП дети 0

0

ДТП с пострадавшими детьми 30

45

 

rc 2018 10  

Подробнее о Концепции»

 Подробнее мониторинг»

Подробнее ДТП с погибшими»  

Актуальные проекты

Система ориентирования пешеходов (в т.ч. туристов) в г.Минскеopisanie v proekyah

Система ориентирования включает в себя:

- Информационные пункты (трехсторонние);

- Инормационные стенды в метро;

- Информационные пункты на остановках;

Подробнее »

 


Концепция повышения качества услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на 2015-2020 гг.

Комплекс проектов организации дорожного движения на улицах г. Минска
traffic

Комплекс включает выполнение функций городского оператора на основных магистралях:

  • инженерный аудит / экспертиза безопасности движения;
  • исследование дорожного движения;
  • дислокация ТСОДД, дорожная разметка;
  • оптимизация схем ОДД;
  • оптимизация регулирования АСУД. 

Подробнее » 

Концепция обеспечения городской системы велосипедного движения в г. Минске

Концепция разработана БАЭС в 2010 году, в настоящее время принята Мингорсоветом, является стратегической основой создания городской велосипедной инфраструктуры и и.

Подробнее »

 
 
Оценка воздействия на атмосферный воздух выбросов загрязняющих веществ  от автомобильного транспорта в г.Минске
software

Оценка воздействия проводится на основании ТКП 17.08-03-2006, Изменения №1 ТКП 17.08-03-2006, разработанных БАЭС в 2006-2009 г., утвержденных и введенных в действие Постановлениями Минприроды

Подробнее »

 

 

Публикации

28.12.2013

По разным оценкам в Минске в среднем до 80 процентов вредных выбросов в атмосферу приходится именно на транспорт. И эт

28.12.2013

В Минске очевидная проблема с трамвайными остановками. Формально они, конечно, существуют, установлены соответствую

28.12.2013

Нельзя одной рукой наливать рюмку, а другой грозить, мол, не пей за рулем. Конфискация машины может обернуться сканда

28.12.2013

Градостроительный план предусматривает, что 1-е кольцо замкнется. Уже было подсчитано — потребуется более 1 триллион

04.10.2013

День без автомобилей у нас понимают так: бросить машину на стоянке на один день и пройтись пешком, а потом вернуться к

04.10.2013

На очень необычную тенденцию обратили внимание эксперты: в Минске стало меньше типичных учетных ДТП, но в этом году п

27.09.2013

Искусственные неровности – экстренный способ хотя бы на локальном уровне исправить «системную» ошибку. И ведь рабо

_

There are many variations of passages of Lorem Ipsum available, but the majority have suffered alteration in some form, by injected humour, or randomised words which don't look even slightly believable. If you are going to use a passage of Lorem Ipsum, you need to be sure there isn't anything embarrassing hidden in the middle of text.

All the Lorem Ipsum generators on the Internet tend to repeat predefined chunks as necessary, making this the first true generator on the Internet. It uses a dictionary of over 200 Latin words, combined with a handful of model sentence structures, to generate Lorem Ipsum which looks reasonable.

Подробнее: About us

НПЧУП "БАЭС"

Беларусь, Минск, 220007 ул. Платонова, 22-1005
тел/факс: +375(17)2844220 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Найти на карте »