Добрая дорога

Концепция обеспечения БДД Минск 2012-2015 

goodroad
Добрая дорога - философия организации дорожного движения, принятая в качестве городской концепции в Минске.
Добрая дорога - это безопасная, чистая, понятная, удобная, полезная дорога
Добрая дорога - это эффективный менеджмент (цель, информация, мотивация, интеграция, выгода)
Добрая дорога - это транспортная инфраструктура и участники движения

 

Итоги выполнения целей концепции "Добрая дорога" в 2016 году

Параметр

Цели Факт
Погибшие в ДТП 40

40

ДТП с пострадавшими 1000

580

Погибшие в ДТП дети 0 2
ДТП с пострадавшими детьми 40 45

 

Итоги выполнения целей концепции "Добрая дорога" в 2017 году

по состоянию на начало сентября

Параметр

Цели Факт
Погибшие в ДТП 5

25

ДТП с пострадавшими 147 281
Погибшие в ДТП дети 0

1

ДТП с пострадавшими детьми 6

18

 

rc 2017 07 

Подробнее о Концепции»

 Подробнее мониторинг»

Подробнее ДТП с погибшими»  

Актуальные проекты

Система ориентирования пешеходов (в т.ч. туристов) в г.Минскеopisanie v proekyah

Система ориентирования включает в себя:

- Информационные пункты (трехсторонние);

- Инормационные стенды в метро;

- Информационные пункты на остановках;

Подробнее »

 


Концепция повышения качества услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на 2015-2020 гг.

Комплекс проектов организации дорожного движения на улицах г. Минска
traffic

Комплекс включает выполнение функций городского оператора на основных магистралях:

  • инженерный аудит / экспертиза безопасности движения;
  • исследование дорожного движения;
  • дислокация ТСОДД, дорожная разметка;
  • оптимизация схем ОДД;
  • оптимизация регулирования АСУД. 

Подробнее » 

Концепция обеспечения городской системы велосипедного движения в г. Минске

Концепция разработана БАЭС в 2010 году, в настоящее время принята Мингорсоветом, является стратегической основой создания городской велосипедной инфраструктуры и и.

Подробнее »

 
 
Оценка воздействия на атмосферный воздух выбросов загрязняющих веществ  от автомобильного транспорта в г.Минске
software

Оценка воздействия проводится на основании ТКП 17.08-03-2006, Изменения №1 ТКП 17.08-03-2006, разработанных БАЭС в 2006-2009 г., утвержденных и введенных в действие Постановлениями Минприроды

Подробнее »

 

 

Публикации

28.12.2013

По разным оценкам в Минске в среднем до 80 процентов вредных выбросов в атмосферу приходится именно на транспорт. И эт

28.12.2013

В Минске очевидная проблема с трамвайными остановками. Формально они, конечно, существуют, установлены соответствую

28.12.2013

Нельзя одной рукой наливать рюмку, а другой грозить, мол, не пей за рулем. Конфискация машины может обернуться сканда

28.12.2013

Градостроительный план предусматривает, что 1-е кольцо замкнется. Уже было подсчитано — потребуется более 1 триллион

04.10.2013

День без автомобилей у нас понимают так: бросить машину на стоянке на один день и пройтись пешком, а потом вернуться к

04.10.2013

На очень необычную тенденцию обратили внимание эксперты: в Минске стало меньше типичных учетных ДТП, но в этом году п

27.09.2013

Искусственные неровности – экстренный способ хотя бы на локальном уровне исправить «системную» ошибку. И ведь рабо

 

Концепция городской системы пространственного ориентирования пешеходов (в т.ч. туристов) в г. Минске разработана Белорусской ассоциацией экспертов и сюрвейеров на транспорте (Научно-производственное унитарное предприятие «БАЭС») совместно с Государственным учреждением «Информационно-туристский центр «Минск».

Целью системы ориентирования является удовлетворение потребностей в информации и ориентации в городской среде пешеходов и туристов, находящихся в местах общественной доступности г. Минска. 

 

Что мы предлагаем?
1. Стать участником городской системы ориентирования.
2. Разместить информацию о компании, товарах и услугах в модулях информационных сторон триборда.
3. Долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.


 

ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В СИСТЕМЕ ОРИЕНТИРОВАНИЯ

dostoinstva


НАЗЕМНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ (ТРИБОРДЫ)

infopunkt

 

infopunk v razvorote

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ В МЕТРО

infostend

INFOSTEND 1

Метро - транспортная основа каждого мегаполиса. Ежедневно подземными переходами пользуются сотни тысяч пассажиров. Форматы, внешний вид и особое расположение внутренних информационных указателей подобраны таким образом, чтобы гарантированно привлекать к себе внимание большого количества людей.


Инфостенды в метро обладают рядом преимуществ:
• Низкая стоимость размещения (в отличии от остальных вариантов
размещения информации)
• Выгодное место расположения (рядом с городской навигацией, которой
постоянно пользуется каждый третий пользователь метрополитена)
• На информационных стендах размещаются наиболее востребованные
объекты городской инфраструктуры


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ

 

ostanovka photo

ostanovka maket1

 

 

 

 

 

 

 

 






Адресная программа:

1. Верхний город
2. Немига
3. Привокзальная площадь
4. Троицкое предместье
5. Золотая горка
6. Комаровка
7. Площадь Якуба Коласа
8. Проспект Независимости



 

Более подробно ознакомиться с нашей системой вы можете здесь.

 

Технический оператор системы ориентирования: Научно-производственное унитарное предприятие «БАЭС».

 

Туристические комплексы

 

Туристические объекты

 

vk logo

 

 

НПЧУП "БАЭС"

Беларусь, Минск, 220007 ул. Платонова, 22-1005
тел/факс: +375(17)2844220 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Найти на карте »